Слава Роду!

Что русскому хорошо, то немцу смерть

Из американского кинофильма "Крутые времена".
Один чувак говорит другому: "давай реально наебенимся!"
Следующая сцена. Парни в алкомаркете берут по 1,2 литровой бутылке пива!!!

Как говорит мой друг  А.: "Я в нос больше закапываю".
Слава Роду!

Алко

Экспериментальным путем вывел новый коктейль - шотландское лукошко. Пополам виски John Barr и лимонад Лукошко с клюквой. 

+




Слава Роду!

(no subject)

Британская команда Bring me the horizon положила на музыку прощальное стихотворение Есенина "До свиданья мой друг, до свиданья", переведенное на английский.


А чё? Нормально получилось.

P.S. Вокалист группы Оливер Сайкс в 2007 году обвинялся в том, что обоссал одну из фанаток группы, но за неимением улик, обвинение было снято. Позже по мотивам этого инцидента была написана песня, где Оливер выразил свое отношение к "поклоннице" строками: "После всего, через что я из-за тебя прошел, мне следовало бы поссать на тебя".
Слава Роду!

(no subject)

Последнюю неделю настойчиво валятся в почту приглашения вступить в Facebook, но что характерно в числе приглашающих одни негры. Занятно!


Слава Роду!

Путешествия



Шел 1 июля домой. Смотрю на обочине напротив ТЦ Виктория стоит микроавтобус Мерседес с французскими номерами, а внутри парень с девушкой. Подумал, что надо помочь лягушатникам сориентироваться, постучал в окно. Завел культурный разговор на английском языке. Они мне говорят, что дорогу знают, просто остановились, поймали бесплатный WiFi рядом с Викторией, шарятся в Интернете. Перекинулся парой слов с ними и погнал домой.
Дошел до СПАРа, и думаю, надо французишкам подогнать что-то. Купил им баклажку Приятель Живое и большой пакет семечек. Вернулся, снова постучал, вручил презенты.
Французы обрадовались и в знак взаимной вежливости подарили мне бутылку вина Domaine Torremilla 2006



Потрепался с ними еще немного. Оказалось ребята едут аж из самого Парижа в Монголию и обратно. Сфоткался с ними. Про свои путешествия отписывают в блоге: http://www.aplccorp.com/mongolie2009/
Чуток про меня уже написали :-)

Причем это уже не первое их путешествие. Они гоняли на Мадагаскар в 2003 и в Швецию в 2006. Про эти поездки можно посмотреть здесь http://www.aplccorp.com/

Чтоб я так жил! :-)
Слава Роду!

(no subject)



Сегодня годовщина независимости Косово.
По первому каналу показывают в новостях как в независимом государстве люди вышли на улицы праздновать. Какой-то гусь достает из-за пазухи волыну и шмаляет в небо, потом заметив камеру поспешно прячет ствол и исчезает из кадра.

В Чечне тоже любят на праздники в небо пострелять.
Слава Роду!

Ышке бяха



Давеча в приятной компании откушал шотландского виски (то бишь фактически скотча) Clan MacGregor. Отсылаю уважуху горцам за отличный напиток! Вкус напоминает с детства знакомые нам армянские коньяки, но более милосердный к ротовой полости пользователя.

Цена в Перекрестке 380 руб. за 0,5 л.
Очень достойная альтернатива коньяку, а про водку уж и говорить не стоит.